Результат воспитания в педагогике

Педагог должен опираться на потенциальные личностные возможности, способствуя их развитию, и на внутреннюю активность детей. Цель данного издания — подготовить студентов к профессиональной педагогической деятельности через изучение теоретических основ общей педагогики в свете православного педагогического мышления. Результаты муниципального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» — Отдел образования Результаты муниципального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» Результаты муниципального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» Конкурсное направление - Лучшая методическая разработка преподавания модуля «Основы православной культуры». Знание народных и религиозных обычаев. Содержанием процесса социализации является овладение социально-ролевыми функциями. «Ростки пороков»: слабость и легкомыслие, беспорядочное желание удовольствий, склонность к тщеславию, зависть и многие другие дурные наклонности внимательный воспитатель наблюдает и в детях. Если это происходит в подростковом или юношеском возрасте, то делать это надо в увлекательном, а не елейном изложении. Главной заботой воспитания, по свидетельству Божественного Откровения, должна быть забота об «умудрении» своего сердца. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее духовного, интеллектуального, физического и т. По притчам мы оцениваем себя и свои поступки. Экспериментальная опыты, эксперименты 3. В общем виде эта структура качеств может быть представлена следующим образом рис.

От сложившихся воспитательных отношений. Перевоспитывать человека гораздо сложнее, чем воспитывать. От активности его участников в педагогическом взаимодействии. Можно ли считать педагогику и наукой, и искусством? Точки зрения на соотношение обучения и развития в психолого-педагогической науке. Многообразие методов воспитания, неопределенность их признаков и границ между ними и другими категориями затрудняет их классификацию. Педагогическое требование понимается как предъявление требований к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах. Между педагогическими влияниями и проявлениями воспитанности или невоспитанности лежит длительный период образования необходимых свойств личности.

Появление законов и норм жизни группы. Эта потребность не возникает одновременно у всех учащихся одного и того же возраста, особенно если личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований Интенсивное проявление потребности в самовоспитании происходит в подростковом возрасте. Они превращают в реальность наши лучшие надежды, планы, мечты, обращенные к самому дорогому — к детям. Сравним в общих чертах деятельность преподавания и воспитательную работу. Основные виды и структура педагогической деятельности Традиционно основными видами педагогической деятельности являются воспитательная работа и преподавание. Это будет понятно детям из тех примеров, когда они много желают, но желаемое, как правило, вредно для их тела и души.

Коллектив как объект и субъект воспитания Выделяют три педагогических функции ученического коллектива: - организационную : коллектив становится субъектом управления своей общественно полезной деятельностью; - воспитательную : коллектив становится носителем и пропагандистом определенных идейно-нравственных убеждений; - функцию стимулирования: коллектив способствует формированию нравственно-ценных стимулов всех общественно полезных дел, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения. К средствам относятся также различные объекты, используемые как предметная поддержка воспитательного процесса плакаты, иллюстрации, репродукции, музыкальные и художественные композиции, элементы эстетического оформления окружающей среды и т. Частным случаем наказания является метод естественных последствий: насорил — убери, нагрубил — извинись. Закон об образовании 1996 Содержатся те основные принципы и положения, на основе кот. Индивидуальное развитие учащихся под влиянием самовоспитания благотворно действует на коллектив. Назовите основные принципы воспитания, поясните их смысл. В диагностике используются разнообразные методы и методики: от традиционных методов контроля, проверки и оценки до применения тестирования, проектирования и т. Существенным дополнением к урокам физкультуры служат разнообразные формы внеклассной и внешкольной работы.

Формирование отношений как важнейшая задача воспитания. Поэтому первой задачей христианского воспитания детей должно быть не раскрытие природы ребенка, как она есть, но раскрытие тех даров, которые могут способствовать выявлению образа Божия в человеке. Влияние множества факторов, которые невозможно учесть, приводит к непредсказуемости, неопределенности, вероятности результата. В развитом коллективе предпочтительны косвенные требования. Правила выбора методов воспитания Главным основанием выбора в каждой конкретной ситуации метода воспитательного воздействия должна быть, прежде всего, любовь к детям, искреннее участие в них, умение и желание видеть в ребенке «образ Божий».

Также смотрите:

Комментарии:
  • Юлия Сергеева

    26.12.2015

    Переход от овладения действиями в готовом виде к самост.