Производственный менеджмент тесты с ответами

Какая из перечисленных ниже стратегий относится к пассивным стратегиям? Процесс поточного производства разделяют на: а отдельные операции; б отдельные процессы; в отдельные производственные циклы; г отдельные штучные производства. Задание 21 Вопрос 1. Чему равен коэффициент прямоточности? Годовая программа выпуска по предметам — соответственно: А — 5600 шт. Реализация товаров предприятия через ограниченное количество посредников, участие которых определяется их сервисными возможностями и целевой аудиторией, называется: 1. Что определяет уставной капитал? Стоимость обучения: - Вступительные экзамены: Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам. Вы только получите ответ по стоимости от компании: Вариант 1. Хозяйственные общества с ограниченной ответственностью 1,2,4 Укажите, для чего необходимо деление производственного процесса на основной, вспомогательный и обслуживающий процессы. Назовите один из принципов рациональной организации производства.

Перечень определенных количественных показателей, необходимых для производства планового количества изделий — это: 1. Уменьшение выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом - Что должно содержаться в документе "Распределение обязанностей"? Какая ситуация свойственна этому процессу? Создавать соответствующие организационные условия для персонала; 4. Определение оптимального объема заказа 2. В единичном производстве постоянство номенклатуры a. Действительный фонд времени работы линии за месяц равен 320 ч. Стоимость обучения: - Вступительные экзамены: Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам.

К внутренней среде относятся: 1. Линия работает в две смены. В соответствии с концепцией Мескона основные общие функции управления реализуются в следующем порядке: 1. Чёткая идентификация предмета исследовании Б. Достижимость и ориентация во времени; 3. Выделите фактор не влияющий на разработку агрегативного плана предприятия: 1. Конкурентоспособность определяется двумя главными критериями качеством продукции и ее ценой.

Структура заработной платы определяется с помощью А 1, 2 В 1, 2, 3 С 2 и 3 D 1 и 3 65. Конечной целью менеджмента является А развитие технико-экономической базы фирмы В обеспечение прибыльность фирмы С рациональная организация производства D повышение квалификации и творческой активности работника 87. Попытки работника иметь влияние на других людей. Налоги и налогообложение 21. А созданы филиалы предприятия в пяти городах В созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам С созданы цеха на предприятии по производству печенья, шоколадных конфет, карамели D созданы отделы на предприятии, равные по численности 20. Основным в управлении по целям является выработка целей А сверху вниз по цепи инстанций В снизу вверх С снизу вверх и сверху вниз D по матричной схеме 17.

Представление объекта управленческого воздействия в качестве совокупности взаимосвязанных элементов, имеющих общие цели, называется: 1. Сопоставлю длительность жизненного цикла и возможные сроки подготовки производства этого изделия 4. Организация длительных производственных связей между специализированными отраслями и предприятиями, совместно участвующими в изготовлении продукции — это… кооперативное производство 17. Учет и анализ 18. Как называется производственный процесс, в ходе которого происходит изменение труда под воздействием живого труда? SU - Организация производства и менеджмент - Практическое задание - Тест. Размер партий и ритмов запуска-выпуска партий 2. Минимальные затраты для заданного результата 2.

Что является результатом планирования? Задание 17 Вопрос 1. Штучное время выполнения операции 3. В Шумерии и Македонии; 5. Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации. Назовите нормативный способ управления, на котором во многом базируется управление качеством. Методы системного анализа 3. Для специализации служб управления 2.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Юлия Султанова

    14.11.2015

    А от рынка В от стратегии маркетинга С от вида продукции D от региональных программ обеспечения занятости 42.