Перспективный план развития школы на 5 лет

Желают, чтобы ребенок получил музыкально — эстетическое образование — 30%, желают, чтобы их ребенок просто находился в школьном пространстве — 30%. Состояние материально — технической базы. Для достижения этой цели нами выбраны следующие направления деятельности учреждения: развитие склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Соответствие содержания образования и методов преподавания требованиям реализации ФГОС «Наша новая школа» согласно запросов личности, общества. Административные: Кабинет директора- 31,6 м. Учредители: Администрация МР «Кизлярский район». Общая цель обучения в 5 — 9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе. Осуществление и применение наработанных материалов в педагогической деятельности и ведении образовательного процесса в целом. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании». Изменение отношения к здоровью со стороны педагогов: - обязательное выполнение требований к двигательной активности учащихся; - стремление к участию в заботе о собственном здоровье; - повышение здоровьесберегающего аспекта урока. Ведущее направление работы школы генеральная цель; · Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Предложение изменения форм ведения аттестации учащихся с учетом определения критериев и показателей эффективности дидактических условий формирования образовательной компетентности. При изучении курса основное внимание уделяется на формирование у обучающихся практических навыков; - «Культура общения» в 5-9 классах по 0,5 часа в неделю с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности. Изучение психологической, педагогической, методической литературы, нормативных документов и имеющегося практического опыта по внедрению новых государственных стандартов «Наша новая школа»; 2. В основу концепции положена идея создания такого единого образовательного пространства, которое позволит каждому учащемуся развиваться на основе имеющихся индивидуальных возможностей в силу природных и социальных предпосылок. В основе самоуправления первой ступени лежит игра. Основная цель деятельности кафедры воспитание у студентов-филологов информационной культуры и формирование и развитие... Общая цель обучения в 5 — 9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе. Сентябрь Октябрь Вишневская И. Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования.

программа деятельности и развития кафедры на 5 лет plasma - Imgur - добавлено по просьбе Любовь Осипова .

Цель воспитательной работы школы — помочь ребёнку продуктивно адаптироваться в социальном мире. Реализация данной программы позволит: создать необходимые условия для раскрытия потенциала учителей и учащихся; повысить качество организации ведения учебной и внеурочной деятельности; улучшить качество подготовки выпускников и их умения адаптироваться в современных условиях развития общества; повысить качество саморазвития, самосовершенствования к растущим потребностям на рынке труда через организацию предпрофильной подготовки. Наличие материалов, отражающих динамику изменения качества образовательной компетентности учащихся. Качество и результативность ОУ 2009-2010 гг. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и знания, которые пригодятся в будущем. С применением технических средств проводятся и концертные выступления, что позволяет повысить их качество и заинтересованность детей. Апрель — декабрь 2010г. Концепция желаемого состояния школы В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходим из следующих позиций: 1. На заседании кафедры рассматриваются основные вопросы деятельности и развития...

Информационная справка о школе. Школа работает по шестидневной неделе обучения для 5-9 классов и пятидневной неделе обучения для 1 — 4 классов. Сведения из истории школы МБОУ «Бичуринская ООШ» расположена на окраине северной части села Бичурино Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, размещена в двухэтажном кирпичном здании построенном в 1971 году. Технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно. Предложение изменения форм ведения аттестации учащихся с учетом определения критериев и показателей эффективности дидактических условий формирования образовательной компетентности. · организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно — ориентированного обучения. Увеличение руководящего и консультационного обеспечения внедрения инновационных направлений развития образовательного процесса школы со стороны методических объединений. С целью формирования экологической культуры учащихся в 5А классе выделен 1 час на пропедевтический курс «Введение в экологию и биологию» программа Т.

Элеваторный узел — 9,0 м. Через поиск новых путей личностно-ориентированного подхода. Включает в себя знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Повышение социально- психологической комфортности в детском и педагогическом коллективе. Задачи обучения на этой ступени является формирование научного стиля мышления, которой, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения, формирование прочих, устойчивых, глубоких знаний основных наук. Исходя из целей работы школы, приоритетных проблем, содержание образовательного процесса будет представлено следующими аспектами: 1. Третий этап: 2015 г. Центр социально-психологической помощи детям и подросткам Формирование у учащихся школы потребности в ЗОЖ Лекции, беседы, просмотр кинофильмов, ролевые игры для учащихся. Реализация приоритетных направлений развития образовательной системы Пензенской области осуществляется с использованием проектного подхода. Кафедра Экономики Экономика pstu.

Примерная номенклатура дел кафедры Средний возраст штатных преподавателей кафедры 39 лет из них:до 40 лет 2; до 60 лет 3. Награждены: Почетной Грамотой Министерства образования РФ - 3 учителя Почетной Грамотой Министерства образования ЧР - 3. Значимым видом деятельности Министерства образования Пензенской области является повышение эффективности реализации социальных функций системы образования: - создание условий для повышения качества социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - создание условий для обеспечения социальной адаптации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - развитие системы контроля за деятельностью муниципальных органов опеки и попечительства. Музей — 49,2 м. Анализ достижений школы, ее потенциала с точки зрения развития. Все ученые кабинеты имеют паспорта и проходят процедуру аттестации рабочих мест. Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы. Авторы проекта: Клусова О.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Антон Юшков

    28.10.2015

    Перспективный план развития школы. Обобщения и публикации на интернет - ресурсах.