Мониторинг деятельности контрольно надзорных органов

Оценка деятельности ведомства существенно отличается не только от оценки деятельности коммерческой организации, но и ведомств разных типов министерство, агентство и служба , и требует принципиально разных подходов. Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Вместо среднего значения может использоваться модальное значение, что, с одной стороны, существенно упростит расчеты, нивелирует незначительные различия между территориальными органами, исключит смещение ряда при отличающемся от нормального распределении значений, но, с другой стороны, на больших массивах данных вероятно искажение результата оценки. Изменения в 294-ФЗ и КоАП. Результаты работы могут быть использованы для разработки предложений по совершенствованию регулирования контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации. Особенности проведения муниципального контроля. Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов. Анализ полномочий проводился по параметрам «исполнитель полномочия структурное, территориальное подразделение », «нормативное и или методическое обеспечение полномочия» и «принадлежность полномочия к типовой функции или обеспечивающему полномочию»; на основе анализа были определены типовые функции не путать с государственными функциями в составе профильных полномочий и вспомогательные полномочия. Такие методические решения являются мерой предупреждения перечисленных распространенных недостатков оценочных систем, причем эти решения возможны только при подходе «снизувверх». Дополнительную информацию можно получить в Минэкономразвития России по тел. Для итоговой сравнительной оценки сопоставляются порядковые номера данного территориального органа за два периода оценки между собой и со средним по соответствующей группе территориальных органов, и территориальный орган относится к одной из четырех групп.

Соотношение с Кодексом об административных правонарушениях Контрольно-надзорная деятельность. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации. Во-первых, недостаточно говорить об особенностях государственного управления. A comparative performance assessment of the territorial bodies is paid special attention to. При оценке присутствия контрольного органа в поднадзорной сфере задачами являются: - определение масштаба контрольно-надзорной деятельности; - оперативный мониторинг уровня исполнительской дисциплины при осуществлении контрольно-надзорной деятельности; - определение относительной стоимости контрольно-надзорной деятельности для сравнительного анализа деятельности различных территориальных подразделений; - формализация потенциально сравнимых характеристик контрольно-надзорной деятельности в разных сферах для оценки со стороны внешнего контролера. Во-вторых, оправдавшее себя в бизнесе и распространенное в государственном управлении построение системы оценки «сверхувниз» может не найти практического применения для ведомства типа «служба». Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже. По результатам анализа делаются выводы о том, что подавляющая часть проверочных мероприятий проводится федеральными контрольными органами, хотя их доля постепенно снижается; наблюдается концентрация объемов контрольной деятельности в 7-8 крупнейших федеральных контрольных органах и 12-13 регионах. Как достигать результатов, сохраняя целостность.

Бизнес и власть: актуальные проблемы взаимодействия - Глаголев С. Н., Моисеев В. В. - Google Books - сегодня обновлено.

В этом случае можно проводить оценку деятельности на основе оценки 1 наличия и 2 качества описания административных процедур и 3 степени их исполнения. Система позволяет осуществлять сбор данных о проводимых проверках с дальнейшей классификацией результатов деятельности контрольно-надзорных органов по заданным критериям и показателям. Среднее по группе определялось как среднее арифметическое. Берездивина Елена Викторовна "ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" Вопросы государственного и муниципального управления 2011. EconPapers: Количественный анализ деятельности надзорных органов в Российской Федерации в 2011-2014 гг Количественный анализ деятельности надзорных органов в Российской Федерации в 2011-2014 гг Плаксин С. Обжалование действий бездействий должностных лиц. Берездивина Елена Викторовна 2011. Во-вторых, для принятия решений не важно, на каком именно месте находится конкретный территориальный орган, важны изменения в его положении. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Далее в настоящей статье представлены основные решения, принятые в ходе работы по формированию системы оценки деятельности Роскомнадзо-ра и позволившие с течением времени обобщить полученный опыт в сформулированные выше выводы. Можно сформулировать более детальные задачи, сгруппировав их по трем направлениям: - присутствие службы в поднадзорной сфере; - организация контрольно-надзорной деятельности; - восприятие деятельности службы поднадзорными субъектами. Таким образом, определив, исходя из специфики контрольно-надзорных полномочий в отличие от полномочий регулятивных и по оказанию услуг , в качестве предмета оценки процедуры и учитывая нормативно установленные требования к проведению контрольных и надзорных мероприятий, следует задать требования к самим процедурам. Данная система доступна по адресу:. Check the or send mail to. Особое внимание уделено сравнительной оценке территориальных органов. Сравнительная оценка территориальных органов позволяет выявить вариацию результатов их деятельности, отслеживать абсолютные и относительные изменения состояния отдельного территориального органа, определить ограниченный перечень территориальных органов, результаты деятельности которых требуют дополнительного анализа.

Рассмотрены предмет, задачи, технология и использование результатов оценки. Например, для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, выдачи разрешений на перевозку багажа и пассажиров легковым такси, выдачи разрешений на пользование участками недр и т. При оценке организации контрольно-надзорной деятельности задачами являются: - проверка обоснованности действий государственных инспекторов и легитимности используемых ими методов работы; - выявление «лучших практик» исполнения отдельных полномочий и процедур; - формирование информационной базы для обоснования значений показателей деятельности и объема расходов на их достижение. Заказчик: Минэкономразвития России Статус: Завершен Исполнитель: АйТи Руководитель: Плаксин Сергей Михайлович Мониторинг контрольно-надзорной деятельности предусмотрен федеральным законом 294-ФЗ, в соответствии с которым все без исключения контрольные органы федерального, регионального и даже муниципального уровня предоставляют в Минэкономразвития России доклады об осуществлении контроля ежегодно , а также форму статистического наблюдения ежеквартально для обобщения. Для полнофункциональной работы сайта рекомендуем , либо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров: О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ "МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ" НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Название документа: О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ "МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ" НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Номер документа: 256 Вид документа: Постановление Губернатора Владимирской области Принявший орган: Губернатор Владимирской области Статус: Недействующий Опубликован: "Владимирские ведомости", N 47, 16. Комментарии к изменениям в КоАП в 2014-2015 гг. Кроме того, при публикации конкретных показателей вероятны сложности их интерпретации; например, Ханс де Брюйн в книге «Управление по результатам в государственном секторе» приводит восемь разных, в том числе противоположных, трактовок одной таблицы.

Примеры расплывчатого описания результатов приводить не требуется, а как пример вытеснения «неудобных» показателей можно привести перечень показателей оценки эффективности работы территориальных органов Федеральной налоговой службы6 по критерию «Увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов»: «Удельный вес налоговых деклараций расчетов , введенных в установленные сроки, к общему количеству принятых налоговых деклараций», «Удельный вес налоговых деклараций, введенных с превышением срока ввода более чем на 1 месяц», «Динамика удельного веса невыясненных платежей к общему поступлению администри-руемых доходов по сравнению с предыдущим отчетным периодом». This site is part of and all the data displayed here is part of the RePEc data set. Пользователи ИС «Мониторинг» могут безопасно работать с системой на всей территории Российской Федерации через Интернет. Вспомогательные полномочия разделены на обеспечивающие планирование деятельности, отчетность, бюджет, кадры, делопроизводство, правовое обеспечение и инициативные организационное развитие, разъяснения и профилактика нарушений в поднадзорной сфере, анализ. Новые правила оформления доверенностей. No99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» постатейный Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 г. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления области: 4. Сравнительная характеристика порядка проведения документарных и выездных проверок. Расчет сводного значения проводится по заданному в паспорте показателя алгоритму для любой выборки, например для всех территориальных органов или отобранных по какому-либо критерию например, численность инспекторов или значение по другому показателю.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Димтрий Ким

    14.11.2015