Инструкции монтёра пути

При смене деревянных шпал должны применяться шпальные клещи. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством. Выгрузка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, пропитанных масляными антисептиками, из полувагонов, а также железобетонных шпал должна производиться грузоподъемными кранами. Прежде всего необходимо принять меры к прекращению воздействия повреждающих факторов, правильно оценить состояние пострадавшего. При загорании электрооборудования для его тушения следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители. Следование по железнодорожному пути допускается с соблюдением особой осторожности только при невозможности прохода в стороне от пути или по обочине и отсутствии другой дороги. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ 5. Длина резьбы на конце шпинделя должна быть достаточной, чтобы при установленном и закрепленном круге резьба выступала за гайку. Монтер пути не должен подвергать себя опасности и находиться в местах производства работ, которые не относятся к непосредственно выполняемой им работе. Не разрешается крепить шланг к наконечнику и соединительной головке при помощи проволочной скрутки. ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ Воспользуйтесь системой поиска ключевых слов, название профессий или специальности, например "Инженер", "Архитектор", "Лаборант" и т. Шлифовальный круг должен быть надежно закреплен на станке зажимными фланцами.

На Тындинском отделении Дальневосточной железной дороги дополнительно к указанной спецодежде и спецобуви монтеры пути на наружных работах должны обеспечиваться полушубком, меховыми рукавицами и сапогами юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Монтер пути 3-го разряда осуществляет выполнение простых работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена. При работе рельсорезным станком с абразивным диском и электрическим рельсошлифовальным станком монтер пути во избежание попадания абразивной пыли и частиц расплавленного металла в глаза должен пользоваться защитными очками. Применение порошка соды, крахмала, мыла, сырого яйца также нежелательно, так как эти средства, помимо загрязнения, вызывают образование трудноснимаемой с ожоговой поверхности пленки. При сдвижке сменяемой или укладываемой рельсовой плети стоять можно только с одной стороны рельса, противоположной направлению сдвижки. Обходчики осмотрщики пути, как правило, выполняют обход и работу на пути и искусственных сооружениях в одно лицо. Работа в этом случае должна быть прекращена, и монтер пути обязан известить об этом руководителя работ. Файл: Должностная инструкция монтера пути Ссылка: Скачать Должностная инструкция монтера. Монтеру пути запрещается: приступать к выполнению новой, не связанной с его прямыми обязанностями работе без получения от мастера бригадира инструктажа о безопасных приемах ее выполнения; пользоваться индивидуальными средствами защиты с истекшим сроком их испытания; прикасаться к оборванным и оголенным проводам, контактам и другим токоведущим частям электрооборудования; находиться под поднятым грузом и на пути его перемещения; наступать на электрические провода и кабели; производить самостоятельно ремонт вышедшего из строя электроинструмента и электрооборудования; работать вблизи вращающихся частей оборудования, не защищенных ограждающими сетками или щитками; находиться на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Для перехода на новый сайт нажмите. При тяжелых поражениях, сопровождающихся остановкой дыхания и состоянием "мнимой смерти" бледная кожа, зрачки широкие, не реагирующие на свет, дыхание и пульс отсутствуют, признаки жизни устанавливаются лишь тщательным выслушиванием тонов сердца , единственно действенной мерой помощи является немедленное проведение искусственного дыхания, иногда в течение нескольких часов подряд. При переходе через путь не следует наступать на рельсы, становиться между рамными рельсами и остряками. Зимой дополнительно: в III, IV и особом климатических поясах, а также на Казанском отделении Горьковской железной дороги, Самарском, Ульяновском отделениях Куйбышевской железной дороги: полушубком или курткой с меховой подстежкой для бригадиров ; курткой на утепляющей прокладке в III, IV и особом климатическом поясах; брюками на утепляющей прокладке. Монтер пути несет ответственность за нарушение требований данной инструкции в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка и действующим законодательством. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами, а ночью - с фонарями с красным огнем и ограждать идущую группу монтеров пути до тех пор, пока они не сойдут с пути. Спецодежду и спецобувь, сигнальный жилет монтер пути не должен снимать в течение всего рабочего времени. Спецодежду, использовавшуюся при работе с пестицидами, очистить пылесосом от пыли и вывесить для проветривания под навесом или на открытом воздухе на 8 - 12 часов. Во многих случаях пострадавший теряет сознание.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Варвара Ковакина

    26.10.2015

    При смене рельсов снимать накладки после разболчивания, а также раздвигать накладки и удерживать конец другого рельса при постановке накладок следует при помощи лома. Забивка кольев при разбивке и нивелировке линий. Спецодежду, использовавшуюся при работе с пестицидами, очистить пылесосом от пыли и вывесить для проветривания под навесом или на открытом воздухе на 8 - 12 часов.